Как заработать на ротации песен?
Многие исполнители и группы не знают, что за ротации их песен по радио и телевидению начисляются деньги. Некоторые знают, но ленятся что-то предпринять для этого. А ведь все здесь достаточно просто.
У нас на портале зарегистрировано уже более 50 радиостанций!
Radiohit.by в cоциальных сетях!
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях.

| Композиция / Исполнитель | Скачано | Страна | Дата | Время трека | Демо
Тяни-Толкай 1 BY 07.12.15 03.55
Тяни-Толкай 3 BY 23.05.12 03.56
Тяни-Толкай 5 BY 05.03.12 04.08
Тяни-Толкай 5 BY 19.01.12 03.03
Тяни-Толкай 5 BY 27.08.11 04.24
Тяни-Толкай 5 BY 14.07.11 02.51
Тяни-Толкай 2 BY 27.06.11 04.24
Тяни-Толкай 7 BY 31.05.11 03.11
Тяни-Толкай 9 BY 25.01.11 04.02
Тяни-Толкай 2 BY 29.04.10 03.34
Тяни-Толкай 4 BY 13.03.10 02.51
Тяни-Толкай 5 BY 26.10.09 03.47

Тяни-Толкай



На белорусском музыкальном рынке не так много артистов, которые за время своего творчества стали настоящими брендами. То, что группа «Тяни-Толкай» — успешный бренд, оспаривать бессмысленно. С 2001 года по 2007 артисты выпустили 5 пластинок, сняли 9 клипов, неоднократно снимались в эпизодических ролях в кино и сериалах, сыграли заметную роль в фильме «Буги на костях» российского режиссера Валерия Тодоровского. И, что очень важно, дали два больших сольных аншлаговых концерта в Минске, а также множество концертов по всей стране. Не секрет, что «сольник» — отражение зрительской любви и симпатии. Так вот у группы «Тяни-Толкай» в этом плане все более чем замечательно. Такие выводы можно сделать не только по тем тысячам поклонников, которые ходят на сольные концерты, но и по людям, которые покупают альбомы коллектива, заказывают песни на радио и клипы на телевидении, пишут отзывы на официальном сайте и многочисленных музыкальных форумах.
Без участия «Тяни-Толкай» не обходится ни один рейтинговый телепроект. Будь то «Песня года», «Серебряный граммофон», «На перекрестках Европы» или какой-нибудь спецпроект.
В 2005 году группа получила Гран-при на конкурсе «Телепортация» («Первый музыкальный телеканал»). А по результатам продаж выпускающая компания «West-records» признала диск «Как же долго я тебя искал» самым продаваемым поп-альбомом 2006 года. И это через два месяца после презентации пластинки!
«Тяни-Толкай» — единственная группа, о которой был снят фильм, рассказывающий не только о творческих моментах, но и о том, что обычно остается за кадром.
Их песни близки и понятны слушателю. Они известны и легко запоминаются. Наверное, потому, что группа открыта и искренна перед своими слушателями и зрителями.